Промывка инжектора и форсунок

Наш автосервис применяет наиболее безопасный и эффективный способ очистки топливной системы. Процедура очистки проводится путем подключения специальной промывочной установки с очищающей жидкостью к системе подачи топлива в форсунки. Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, так как снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.

КАК УЗНАТЬ ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ВАМ ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА И ФОРСУНОК?

Все достаточно просто – вам она необходима, если вы наблюдаете один или несколько следующих симптомов:

  1. Повышенный расход топлива
  2. Трудный запуск двигателя
  3. Потеря мощности
  4. Ухудшается динамика при разгоне
  5. «Подтраивание» на холостом ходу (нестабильная работа двигателя)
  6. Провалы при нажатии на педаль газа
  7. Повышенная дымность на прогретом двигателе
  8. Едкий запах из выхлопной трубы.


Почему загрязняются форсунки?

Во время работы двигателя через каждую форсунку инжектора прокачиваются не капли и даже не десятки литров, а тонны топлива!

Вспомним качество нашего бензина... Сразу становится ясно, в каких тяжелейших условиях приходится работать форсунке. А ведь именно форсунка отвечает за правильный распыл топлива, что, в свою очередь, является одним из основных условий правильной работы двигателя. При возникновении в форсунке даже, казалось бы, незначительного слоя отложений толщиной всего 5 мкм производительность форсунки изменяется более чем на 20%!!! Расход топлива в этом случае увеличивается на 1-3 литра на 100 км.

В бензине могут находиться механические примеси, но они, не так страшны, так как на их пути стоят топливный фильтр и фильтры самих форсунок, которые успешно задерживают крупные частицы. А вот тяжелые нефтяные фракции, находящиеся в составе любого бензина, представляют действительно серьезную угрозу форсункам. В процессе работы двигателя корпус форсунки сильно нагревается. При этом легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые оседают на стенках каналов форсунки. Они имеют смолисто-коксовую структуру невероятно устойчивую к растворению.

Практика показывает, что после 15-20 тысяч км пробега даже при хорошем качестве топлива процесс образования отложений на форсунках неизбежен и одинаково характерен как для отечественных, так и для иномарок.

Топливные системы любого автомобиля разработаны для работы с чистыми частями и не будут правильно функционировать при загрязненной топливовоздушной смеси.

ОРИЕНТИРЫ ПО ЦЕНАМ

  • Промывка системы питания (инжектора) без снятия форсунок — 890 руб.
  • Промывка системы питания (инжектора) с заменой фильтра и сеточки со снятием форсунок — от 1 690 руб.
  • Спец. жидкость для чистки инжектора — 890 руб

Точный расчет стоимости производится специалистом после осмотра автомобиля

Запишитесь на промывку инжектора

Ваш заказ получен